Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Наши рецепты » Тема: Обучение новичков -- Страница 1  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Желтый корректор, смесь пигментов 25 г
Желтый корректор, смесь пигментов 25 г
480.00 руб.
Набор пигментов
Набор пигментов
1,500.00 руб.
Форма 57 мм 24 шт
Форма 57 мм 24 шт
400.00 руб.
Формы 25 мм 37 шт+печать
Формы 25 мм 37 шт+печать
600.00 руб.
Ретиноевый пилинг
Ретиноевый пилинг
9,900.00 руб.
Пилинг Джесснера 30 мл
Пилинг Джесснера 30 мл
3,700.00 руб.

Отправитель Сообщение
<Виктория Весбланд>
Не зарегистрирован

Из: N/A

Обучение новичков
Отправлен: 15-11-2016 10:23

Часто получаю письма подобного содержания: "Я новичок в кремоварении, объясните чего надо делать". Отвечать на такие письма очень затруднительно, кто занимается кремоварением, меня поймет Поэтому я решила открыть бесплатную школу для "чайников". И хотела бы с вами посоветоваться по техническим вопросам, как это все поудобнее устроить. Вот какие у меня есть соображения на сей счет:
1. Сделать курс в рассылке. То есть будет отдельная подписка и подписчики будут получать учебные материалы 1-2 раза в неделю. Из недостатков - непонятно как общаться с подписчиками, хотелось бы большего интерактива.
2. Закрытая группа ВКонтакте. Делаю специальную группу и приглашаю в нее только тех, кто пожелает учиться. Никаких любопытствующих праздношатающихся (надеюсь!). Там можно будет достаточно оперативно общаться, выкладывать видео и фотографии. Недостаток - необходимо иметь аккаунт ВКонтакте.
3. Просто создать ветку здесь на форуме. Любой сможет прочесть, а откомментировать сможет только зарегистрированный на сайте пользователь. Это самый простой (для меня) вариант, но далеко не идеальный, картинки надо размещать предварительно на хостинге, не все с этим смогут справиться.